СВ-Консалтинг
Тел.: (812) 936-18-05
ПубликацииКнигиОтзывыКлиентыО фирмеГлавная

Публикации


«Из десятков  своих публикаций  я отобрал те, знакомство с которыми позволит Вам, надеюсь, получить более полное представление обо мне и нашей фирме. Приятного и полезного  Вам чтения».

И.И. Скрипюк


  • Индивидуальные образовательные траектории в подготовке специалистов по социальной работе // Технологии социальной работы: теория и практика реализации.
    Материалы III заочной Международной научно-практической конференции.
    Изд-во Омск. гос. ун-та, Омск, 2009.
  • Применение инновационных технологий в практике высшего образования.
    В сб.: ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Том II.
    Изд-во Форум Медиа,С.-Петербург,2009.
  • Модели компетенций.
    В сб.: Электронный справочник менеджера по персоналу (+CD).
    Изд-во Форум Медиа,С.-Петербург,2009.
  • Непрерывное улучшение. Инновации в образовании.
    В сб.: ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Том II.
    Изд-во Форум Медиа,С.-Петербург,2009.
  • "Бережливое производство" и СМК на практике.
    В сб.: ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Том II.
    Изд-во Форум Медиа,С.-Петербург,2009.
  • Мотивирование персонала на создание и внедрение СМК.
    В сб.: ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Том I.
    Изд-во Форум Медиа,С.-Петербург,2009.
  • Построение системы мотивирования (стимулирования) персонала: алгоритм, этапы, содержание.
    В сб.: ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Том I.
    Изд-во Форум Медиа,С.-Петербург,2009.
  • Мотивирование (стимулирование) персонала.
    В сб.: Электронный справочник менеджера по персоналу (+CD). Изд-во Форум Медиа,С.-Петербург,2009.
  • Подбор персонала: этапы отбора персонала, проведение интервью, тестирование, психодиагностические методы в отборе и подборе персонала, анализ эффективности методов отбора персонала.
    В сб.: Электронный справочник менеджера по персоналу (+CD). Изд-во Форум Медиа,С.-Петербург,2009.
  • Идеология пожизненного найма на современном этапе.
    В сб.: ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Практическое руководство для специалистов по качеству. Т.1.
    Изд-во Форум Медиа,С.-Петербург,2009.
  • Методы и средства мотивирования (стимулирования) персонала.
    В сб.: ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Практическое руководство для специалистов по качеству. Т.1.
    Изд-во Форум Медиа,С.-Петербург,2009.
  • Обучение персонала как элемент СМК.
    В сб.: ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Практическое руководство для специалистов по качеству. Т.1.
    Изд-во Форум Медиа,С.-Петербург,2009.
  • Все мы немного лошади и немного хомяки. Чем история о суперсобаке может быть полезна управленцам
    Сходство людей и лошадей отметил еще Маяковский. После просмотра фильма "Вольт" однозначно понимаешь, что люди не только лошади, но и собаки, и кошки, и еще немного хомяки. "Деловой Петербург" №243 от 24/12/2008
  • Кванты познания. Чем опыт суперагента 007 может быть полезен российским управленцам.
    В последнем фильме о Джеймсе Бонде "Квант милосердия" есть весь набор тем, волнующих любого
    руководителя: безопасность компании, мотивация персонала, служебные романы.
    "Деловой Петербург" №224 от 27/11/2008
  • Оценка качества и принципы повышения уровня удовлетворенности потребителя (на примере санаторно-курортных организаций).
    В сб.: ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Практическое руководство для специалистов по качеству. Т.2.
    Раздел 6.8. С. 12-30. Изд-во Форум Медиа, С.-Петербург, 2008.
  • Total Quality Management и эффективность управления продажами.
    В сб.: ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Практическое руководство для специалистов по качеству. Т.1. Раздел 5.17. С. 1-14 Изд-во Форум Медиа, С.-Петербург, 2008.
  • Концептуальные подходы в сфере связей с общественностью.
    В сб.: Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. Вып.6. Сб. статей. С.-Петербург, 2008
  • Вузовское PR - образование и концепция «Total Quality».
    В сб.: PR, бизнес, СМИ: партнерство и конкуренция: тез. докл. Всерос. межвуз. науч.- практ. конф. 14-15 ноября 2007 г. С.-Петербург
  • Практическая психология в управлении персоналом: психологическая диагностика.
    В сб.: Социальные процессы: проблемы и перспективы. Материалы 1 заочной международной научно-практической конференции. Омск. 2007г.
  • Управление персоналом.
    Информационно-справочный бюллетень «ДП-Консультант (Раздел 5). С.-Петербург: Бонниер Бизнес Пресс, 1997.
  • Функциональные задачи упаковки.
    В справочнике: Упаковка и этикетка 2000. С.-Петербург, 2000, с. 8-10.
  • Ой, Вань, смотри … как упаковано!!!
    Журнал «Петербургский рекламист», № 4, 2000, с.32-33.
  • Психологические особенности восприятия газетно-журнальной рекламы.
    Журнал «Петербургский рекламист», № 5, 2000, с.30-31.
  • Набор, адаптация и обучение торговых агентов: проблемы и тенденции.
    В сб.: Профориентация, профессиональная карьера и рынок труда в новых экономических условиях. Научно-практическая конференция 14 февраля 2001 г. Тезисы докладов. С.-Петербург, 2001, С. 83-85.
  • Психодиагностические методы в работе с персоналом: история, теория, практика.
    Журнал «Менеджмент сегодня», №3, 2001, с. 43-49.
  • Три ипостаси гостеприимства.
    Журнал «Гостеприимство», №2 (10), 2002, с. 66-70.
  • На пути ко всеобщему качеству.
    Журнал «Гостеприимство», №4 (12), 2002, с. 78-82.
  • Учиться нужно всю жизнь.
    Журнал «Гостеприимство», №5 (13), 2002, с. 72-75.
  • Извольте соответствовать.
    Журнал «Гостеприимство», №6 (14), 2002, с. 82-85.
  • Психолог в рекламе – аксиома или теорема?
    «Психологическая газета», № 3 (90), март 2003, с.12-14.
  • Формы и организация обучения персонала отдела продаж. Тенденции и проблемы.
    В сборнике докладов. Конференция «Управление продажами», Санкт-Петербург 21-22 апреля 2003 года, с.8-12.
  • Влияние элементов рекламного телеролика на отношение к нему телезрителей
    В сб.: Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов. 25-28 июня 2003 года. В 8 т СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та. 2003. Т. 6, с. 399 – 401. (Попова Д. А.)
  • Эффективность управления продажами: формат Total Quality Management.
    Стенограмма выступления на конференции «Управление продажами: пути совершенствования», С.-Петербург, 2004, с.40-44.
Главная | О фирме | Клиенты | Отзывы | Книги | Публикации | Стоимость и условия предоставления услуг
Тренинги и семинары | Бизнес-курсы | Консалтинговые услуги | Практические разработки
  © 2005 ООО «СВ-Консалтинг»   Designed by SoLine © 2005