Консалтинговые услуги
Цель консалтинговых услуг –
помочь осуществить прогрессивные изменения в Вашей организации.
Основной задачей консалтинга является идентификация и нахождение путей решения имеющихся проблем.
Консалтинговые услуги осуществляются как в форме разовых консультаций, так и в форме консалтинговых проектов.
Мы готовы, как консультанты, пройти с Вами весь путь: от диагностики (выявления проблем) и разработки их разрешения до внедрения рекомендаций и сопровождения изменений.
Консалтинговые услуги - это анализ ситуации и разработка рекомендаций по дальнейшим действиям. Оценив ситуацию в организации "со стороны", наши консультанты дают возможность увидеть новые решения и возможности.
Консалтинговые услуги позволяют достичь максимального добавления стоимости в Вашем бизнесе: делать то, что нужно, и так, как нужно. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, и наши рекомендации помогут Вам своевременно отреагировать и извлечь выгоду.
При оказании консалтинговых услуг применяется комплексный подход, учитывающий взаимосвязь различных аспектов деятельности организации.
Основные направления:
Организационный инжиниринг
позволяет выявить и использовать внутренние резервы организации, связанные с ее стратегией, миссией, структурой, функциями сотрудников и подразделений, системой делопроизводства и документооборота, разработкой модели процессов и структурно-функциональной модели, внедрением процессного подхода к управлению.
В рамках данного направления мы предлагаем:
- Функциональный анализ деятельности Компании и построение функциональной модели “Как есть”.
- Оптимизация полученной функциональной модели и разработка функциональной модели “Как будет” (с учётом требований системы качества).
- Разработка базовой структурно-функциональной модели Компании.
- Регламентирование организационной структуры Компании в соответствии с разработанной моделью.
- Регламентирование положений о подразделениях и должностных позиций в Компании (с учётом требований системы качества).
- Внедрение разработанных модели и регламентов в практику деятельности Компании (с учётом требований системы качества).
- Регламентирование документооборота в Компании (с учётом требований системы качества).
- Анализ деятельности Компании, проверка, оценка и корректировка функциональной модели организации (включая систему качества), методическое сопровождение внутренней проверки системы качества Компании.
Внедрение системы управления качеством
позволяет повысить конкурентоспособность организации и эффективность ее деятельности за счет создания информационной и мотивационной базы для внедрения изменений/улучшений и «перепрограммирования» сознания персонала в рамках концепции «Total Quality» («Всеобщее качество).
В рамках данного направления мы предлагаем:
- Анализ деятельности Компании по обеспечению качества.
- Разработка процессов и процедур системы качества.
- Регламентирование (разработка документации) системы качества.
- Обучение персонала концепции и технологии управления качеством.
- Внедрение системы качества
- Анализ деятельности Компании, проверка, оценка и корректировка правильности исполнения системы качества, методическое сопровождение внутренней проверки системы качества Компании.
- Методическое сопровождение сертификации соответствия системы качества Компании стандарту ISO 9001:2000 сертифицирующим органом. Методическое сопровождение первой проверки системы качества сертифицирующим органом.
Развитие корпоративной культуры

позволяет добиться взаимопонимания, согласованности действий персонала, быстрой и эффективной адаптации новых сотрудников, снижения конфликтности во взаимоотношениях работников организации.
Корпоративная (организационная) культура - это модель общих ценностей и убеждений, создающая для сотрудников компании ощущение значимости и обеспечивающая для них определенные нормы и правила поведения, это способы выполнения работы и способы обхождения с людьми.
Корпоративная (организационная) культура рассматривается в контексте норм ожидаемого поведения, ценностей, философии, ритуалов и символов, которыми пользуются ее сотрудники.
Культура важна, поскольку она говорит людям, как нужно (или как не нужно) себя вести.
В основе корпоративной культуры всегда находятся миссия и корпоративная философия.
Миссия должна четко отвечать на вопрос, для чего существует данная компания. Миссия - это краткое выражение функции, которую организация пытается выполнить в обществе, ее основное предназначение. Миссия декларирует основные ценности организации, от которых она не будет отступать ни при каких обстоятельствах.
Корпоративная философия - система принимаемых компанией и разделяемых ее сотрудниками ценностей, убеждений, смысловых и концептуальных принципов и стандартов, которые лежат в основе принятия решений сотрудниками компании и ее руководством, определяют поведение персонала, содействуют развитию корпоративной идентичности, способствуют процессу внутренней интеграции сотрудников и позволяют им действовать как единое целое, обеспечивая постановку и успешное достижение целей деятельности организации.
Основой корпоративной философии является концептуальное видение смысла существования и сути деятельности организации со стороны основателей или топ-менеджмента компании.
Важность формирования и учета особенностей корпоративной культуры, обусловлена ее функциями:
- поддерживать управленческие решения руководства организации;
- формировать приверженность персонала общим организационным задачам:
- укреплять стабильность организации;
- формировать принципы взаимоотношений и поведения сотрудников;
- создавать условия развития организации.
Процесс развития корпоративной культуры можно разбить на три подпроцесса:
- формирование
- поддержание
- изменение
В рамках данного направления мы предлагаем:
- Определение связей корпоративной культуры с целью, миссией, стратегией организации.
- Диагностика типа оргкультуры в организации (с позиции руководства и сотрудников).
- Определение основополагающих принципов и базовых ценностей, разработка корпоративных стандартов и поддерживающих процедур.
- Документирование регламентов, норм, ценностей, обычаев фирмы.
- Создание или детализация документа с описанием миссии организации и стратегических направлений работы фирмы.
- Разработка нормативных документов и регламентов для внедрения конкретных элементов корпоративной культуры в жизнедеятельность предприятия.
- Разработка системы и средств внутреннего PR.
- Разработка корпоративной символики.
- Планирование, разработка и осуществление корпоративных мероприятий.
- Создание и выпуск внутренних корпоративных изданий.
Построение эффективной системы продаж
позволяет сформировать систему управления продажами с учетом специфики и потенциала рынка, на котором работает компания, сильных и слабых сторон продукта/услуги, эффективного использования мотивационных факторов и профессиональных навыков персонала и в целом всех ресурсов компании.
В рамках данного направления мы предлагаем:
1. Внутренний и внешний аудит системы продаж:
Внутренний аудит:
- анализ общей стратегии компании и роли в ней отдела продаж (коммерческой службы);
анализ организационной структуры, ресурсов отдела;
анализ системы управления продажами, планирования и контроля качественных и количественных показателей продаж;
анализ существующей системы мотивации и оценка профессионального потенциала продавцов;
экспертиза бизнес-процесса продаж;
выявление проблемных точек в функционировании отдела продаж и взаимодействии с другими подразделениями компании.
Внешний аудит:
- изучение и анализ рынка, его особенностей, каналов сбыта, емкости, конкурентной среды;
изучение продукта/услуги, его уникальности на рынке, свойств и характеристик.
2. Разработка эффективной системы продаж:
- разработка или корректировка стратегии продаж (на основе результатов проведенного аудита);
разработка эффективных бизнес-процессов и организационной структуры;
разработка или корректировка товарной, ценовой, сбытовой и клиентской политики;
определение ключевых показателей эффективности работы сотрудников отдела продаж и отдела в целом;
регламентирование (разработка документации) новой системы продаж;
разработка оптимальной системы мотивации и оплаты труда сотрудников отдела продаж.
3. Внедрение эффективной системы продаж:
- на основе выработанной стратегии продаж разрабатывается План мероприятий, связывающий цели, задачи, сроки и ожидаемые результаты;
поэтапная реализация Плана мероприятий, включая проведение организационных мероприятий по запуску новых бизнес-процессов и контроль их исполнения;
тестирование, подготовка и обучение персонала с целью передачи знаний, эффективных технологий и методов продаж;
проведение тренингов с целью формирования навыков профессиональных продаж (по дополнительному запросу);
мониторинг результативности внедренных изменений;
оперативная корректировка Плана с учетом результатов реализованных мероприятий (по необходимости).
Качество Наших Услуг – Гарантия Качества Вашего Бизнеса!!!
|