СВ-Консалтинг
Тел.: (812) 936-18-05
ПубликацииКнигиОтзывыКлиентыО фирмеГлавная

Консалтинговые услуги

Цель консалтинговых услуг –

помочь осуществить прогрессивные изменения в Вашей организации.

Основной задачей консалтинга является идентификация и нахождение путей решения имеющихся проблем.

Консалтинговые услуги осуществляются как в форме разовых консультаций, так и в форме консалтинговых проектов.

Мы готовы, как консультанты, пройти  с Вами весь путь: от диагностики (выявления проблем) и разработки их разрешения до  внедрения  рекомендаций и сопровождения изменений.

Консалтинговые услуги - это анализ ситуации и разработка рекомендаций по дальнейшим действиям. Оценив ситуацию в организации "со стороны", наши консультанты дают возможность увидеть новые решения и возможности.

Консалтинговые услуги  позволяют достичь максимального добавления стоимости в Вашем бизнесе: делать то, что нужно, и  так, как нужно.   Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве,  и наши рекомендации помогут Вам своевременно  отреагировать и извлечь выгоду.

При  оказании консалтинговых услуг применяется  комплексный подход, учитывающий взаимосвязь  различных аспектов деятельности организации.

Основные направления: 

 

Организационный  инжиниринг

позволяет выявить и использовать внутренние резервы организации, связанные с ее стратегией, миссией, структурой, функциями сотрудников и подразделений, системой делопроизводства и документооборота, разработкой модели процессов и структурно-функциональной модели, внедрением процессного подхода к управлению.

В рамках данного направления мы предлагаем:

  • Функциональный анализ деятельности Компании и построение функциональной модели “Как есть”.
  • Оптимизация полученной функциональной модели и разработка функциональной модели “Как будет” (с учётом требований системы качества).
  • Разработка базовой структурно-функциональной модели Компании.
  • Регламентирование организационной структуры Компании в соответствии  с разработанной моделью.
  • Регламентирование положений о подразделениях и должностных позиций в Компании (с учётом требований системы качества).
  • Внедрение  разработанных модели и регламентов в практику деятельности Компании (с учётом требований системы качества).
  • Регламентирование документооборота в Компании (с учётом требований системы качества).
  • Анализ деятельности Компании, проверка, оценка и корректировка функциональной модели организации (включая систему качества), методическое сопровождение внутренней проверки системы качества Компании.

 Внедрение системы  управления качеством

позволяет повысить конкурентоспособность организации  и эффективность ее деятельности за счет создания  информационной  и мотивационной базы  для внедрения изменений/улучшений и «перепрограммирования» сознания персонала в рамках концепции «Total Quality» («Всеобщее качество).

В рамках данного направления мы предлагаем:

  • Анализ деятельности Компании по обеспечению качества.
  • Разработка процессов и процедур системы качества.
  • Регламентирование (разработка документации) системы качества.
  • Обучение персонала концепции и технологии управления качеством.
  • Внедрение системы качества
  • Анализ деятельности Компании, проверка, оценка и корректировка правильности исполнения системы качества, методическое сопровождение внутренней проверки системы качества Компании.
  • Методическое сопровождение сертификации соответствия системы качества Компании стандарту  ISO 9001:2000 сертифицирующим органом. Методическое сопровождение первой проверки системы качества сертифицирующим органом.

 Развитие корпоративной культуры

позволяет добиться взаимопонимания, согласованности  действий  персонала, быстрой и эффективной адаптации новых сотрудников, снижения конфликтности во взаимоотношениях работников организации. 

 

Корпоративная (организационная) культура - это модель общих ценностей и убеждений, создающая для сотрудников компании ощущение значимости и обеспечивающая для них определенные нормы и правила поведения, это способы выполнения работы и способы обхождения с людьми.

Корпоративная (организационная) культура рассматривается в контексте норм ожидаемого поведения, ценностей, философии, ритуалов и символов, которыми пользуются ее сотрудники.

Культура важна, поскольку она говорит людям, как нужно (или как не нужно) себя вести.

В основе корпоративной культуры всегда находятся миссия и корпоративная философия.

Миссия должна четко отвечать на вопрос, для чего существует данная компания. Миссия - это краткое выражение функции, которую организация пытается выполнить в обществе, ее основное предназначение. Миссия декларирует основные ценности организации, от которых она не будет отступать ни при каких обстоятельствах.

Корпоративная философия - система принимаемых компанией и разделяемых ее сотрудниками ценностей, убеждений, смысловых и концептуальных принципов и стандартов, которые лежат в основе принятия решений сотрудниками компании и ее руководством, определяют поведение персонала, содействуют развитию корпоративной идентичности, способствуют процессу внутренней интеграции сотрудников и позволяют им действовать как единое целое, обеспечивая постановку и успешное достижение целей деятельности организации.

Основой корпоративной философии является концептуальное видение смысла существования и сути деятельности организации со стороны основателей или топ-менеджмента компании.

Важность формирования и учета особенностей  корпоративной  культуры, обусловлена ее функциями:

  • поддерживать  управленческие решения руководства организации;
  • формировать  приверженность персонала общим организаци­онным задачам:
  • укреплять  стабильность организации;
  • формировать принципы взаимоотношений и поведения сотрудников;
  • создавать  условия развития  организации.

 Процесс развития корпора­тивной культуры можно разбить на три  подпроцесса:

  • формирование
  • поддержание
  • изменение

В рамках данного направления мы предлагаем:

  • Определение связей корпоративной культуры с целью, миссией, стратегией организации.
  • Диагностика типа оргкультуры в организации (с позиции руководства и сотрудников).
  • Определение основополагающих принципов и базовых ценностей, разработка корпоративных стандартов и поддерживающих процедур.
  • Документирование регламентов, норм, ценностей, обычаев фирмы.
  • Создание или детализация документа с описанием миссии организации и стратегических направлений работы фирмы.
  • Разработка нормативных документов и регламентов для внедрения конкретных элементов корпоративной культуры в жизнедеятельность предприятия.
  • Разработка  системы и средств  внутреннего PR.
  • Разработка корпоративной символики.
  • Планирование, разработка и осуществление корпоративных мероприятий.
  • Создание и выпуск внутренних корпоративных изданий.


Построение эффективной системы продаж

 

позволяет сформировать систему управления продажами с учетом специфики и потенциала рынка, на котором работает компания, сильных и слабых сторон продукта/услуги, эффективного использования мотивационных факторов и профессиональных навыков персонала и в целом всех ресурсов компании.  

 

 

В рамках данного направления мы предлагаем:

 

1.     Внутренний и внешний аудит системы продаж:

 

Внутренний аудит:

  • анализ общей стратегии компании и роли в ней отдела продаж (коммерческой службы);
  • анализ организационной структуры, ресурсов отдела;
  • анализ системы управления продажами, планирования и контроля качественных и количественных показателей продаж;
  • анализ существующей системы мотивации и оценка профессионального потенциала продавцов;
  • экспертиза бизнес-процесса продаж;
  • выявление проблемных точек в функционировании отдела продаж и взаимодействии с другими подразделениями компании.

 Внешний аудит:

  • изучение и анализ рынка, его особенностей, каналов сбыта, емкости, конкурентной среды;
  • изучение продукта/услуги, его уникальности на рынке, свойств и характеристик.

 2.                 Разработка эффективной системы продаж:

  • разработка или корректировка стратегии продаж (на основе результатов проведенного аудита);
  • разработка эффективных бизнес-процессов и организационной структуры;
  • разработка или корректировка товарной, ценовой, сбытовой и клиентской политики;
  • определение ключевых показателей эффективности работы сотрудников отдела продаж и отдела в целом;
  • регламентирование (разработка документации) новой системы продаж;
  • разработка оптимальной системы мотивации и оплаты труда сотрудников отдела продаж.

 

3.                 Внедрение эффективной системы продаж:

  • на основе выработанной стратегии продаж разрабатывается План мероприятий, связывающий цели, задачи, сроки и ожидаемые результаты;
  • поэтапная реализация Плана мероприятий, включая проведение организационных мероприятий по запуску новых бизнес-процессов и контроль их исполнения;
  •  тестирование, подготовка и обучение персонала с целью передачи знаний, эффективных технологий и методов продаж;
  • проведение тренингов с целью формирования навыков профессиональных продаж (по дополнительному запросу);
  • мониторинг результативности внедренных изменений;
  • оперативная корректировка Плана с учетом результатов реализованных мероприятий (по необходимости).

  

Качество Наших Услуг –
Гарантия Качества Вашего Бизнеса!!!

Главная | О фирме | Клиенты | Отзывы | Книги | Публикации | Стоимость и условия предоставления услуг
Тренинги и семинары | Бизнес-курсы | Консалтинговые услуги | Практические разработки
  © 2005 ООО «СВ-Консалтинг»   Designed by SoLine © 2005