Тренинги и семинары
Предлагаем Вашему вниманию Программу краткосрочных корпоративных и открытых тренингов, практикумов и семинаров, направленных на совершенствование и развитие профессиональных и управленческих качеств персонала, способствующих эффективному бизнесу.
Программа “Эффективный бизнес” – Очевидные выгоды при минимальных затратах!!!
Целевая аудитория
Краткосрочные тренинги, практикумы, семинары предназначены для руководителей всех уровней и специалистов компаний любого профиля, для предпринимателей, консультантов, представителей рекламных агентств и рекламных отделов, торговых представителей, торговых агентов, продавцов и многих, многих других категорий обучаемых.
Методы обучения
Занятия основаны на активной практической деятельности участников. Используется полный спектр активных методов: групповой анализ ситуаций, дискуссии, упражнения, ролевые и деловые игры, моделирующие реальные ситуации деятельности. Для обеспечения конструктивной обратной связи и эффективного анализа действий участников применяется видеозапись. Эффективная деятельность- Эффективные презентации (Практикум 2 дня)
Слушание и понимание в свете публичных выступлений. Определение целей и важных пунктов презентации. Выбор средств и метода подачи материала. Подготовка адекватного вступления и окончания. Ключевые сообщения. Поддержание интереса. Повышение убедительности: построение презентации и подача материалов. Визуальные средства. Работа с аудиторией. Практикум: подготовка презентации, выступление, разбор и анализ. - Эффективные деловые переговоры (Тренинг 3 дня)
Понятие деловых переговоров. Типология переговоров. Партнеры в переговорах. Цель и динамика переговоров. Этапы проведения переговоров: подготовка, обсуждение, предложение, уторговывание. Стратегия и тактики переговоров. Игра “Переговоры”. - Эффективные корпоративные продажи (Семинар-тренинг 2 дня)
Матрица продаж. Успех и его критерии. План продаж. Мотивация продаж. Клиенты. Презентация товаров и услуг. Коммуникация в продаже. Этапы процесса продаж. Послепродажное обслуживание. Завершение продажи. Неудачи и отказы. Трудности и их преодоление. Жалобы, рекламации, конфликты. - Эффективные личные продажи (Тренинг 2 дня)
Продавать - развивать привычку к успеху. Продавать - планировать успех. Продавать - знать своего клиента. Продавать - уметь слушать и только потом представлять. Правила коммуникации. Вербальная и невербальная сила продажи. Продавать - значит действовать. Модель AIDA. Продавать - уметь завершить контакт с клиентом. Продавать - продолжать удовлетворять потребности клиента после расставания. Продавать - это значит уметь наслаждаться успешными результатами. - Эффективные телефонные продажи (Тренинг 2 дня)
Телефонные переговоры и продажи. Техника использования телефонной связи. Оценка и тренинг голосовых данных. Телефонный контакт. Структура телефонного разговора. Техники слушания и задавания вопросов. Типология клиентов. Активная работа с клиентом. Потребности клиента и скрытая мотивация. Работа с возражениями и замечаниями. «Запрещенные» слова и фразы. «Плохие новости». Неудачи и отказы. Завершение телефонного разговора. - Практический мерчендайзинг (Семинар 3 дня)
Задачи и роль мерчендайзинга. Правила мерчендайзинга. Поведение покупателей. Размещение товаров. Изменение выкладки товара. Размещение и оформление места продажи. Стимулирование спроса в местах продажи. Планировка и дизайн магазина. Внутримагазинная реклама как способ воздействия на покупателя. Поведение продавца. Управление мерчендайзингом. - Переговоры при закупках (Тренинг 3 дня)
Партнеры в переговорах. Цель и динамика переговоров. Подготовка к переговорам. Переговорный процесс. Этапы переговорного процесса. Стратегия и тактика переговоров. Способы влияния на собеседника в процессе переговоров. Содействие конструктивной атмосфере переговоров. Защита от скрытого управления. Завершение переговоров.
Эффективный менеджмент- Практические навыки лидерства (Семинар-тренинг 2 дня)
Власть, влияние, руководство и лидерство. Феномен лидерства. Функции и качества лидера. Стратегии лидерского воздействия и влияния. Корпоративная модель и принципы лидерского поведения: Понимание неотложности задач; Готовность пойти на оправданный риск; Дух новаторства; Эффективный обмен информацией; Эффективное планирование как средство реализации стратегии развития; Эффективное делегирование полномочий; Ориентация на нужды клиентов; Знание дела; Работа с коллективом. Конфликты и их разрешение. - Командообразование как инструмент создания результативных организаций (Семинар-тренинг 3 дня)
Группа и команда. Типы команд. Стадии перехода от традиционного контроля к групповому самоуправлению. Построение команды и стадии ее развития. Административные навыки членов команды. Навыки принятия решений и разрешения проблем. Преимущества группового принятия решения по сравнению с индивидуальным принятием решений. Продуктивная командная работа. Достижение консенсуса при групповом принятии решений. Управление конфликтами в команде. - Коммуникации в команде (Семинар-тренинг 2 дня)
Типы команд. Стадии перехода от традиционного контроля к групповому самоуправлению. Построение команды. Коммуникативная компетентность. Уверенное поведение. Продуктивная командная работа. Конструктивная критика. Уверенная просьба. Уверенный отказ. Работа с информацией в команде. Формирование «единого командного языка». Представление о доверии. Конфликты и стресс. Синдром выгорания. Достижение консенсуса при групповом принятии решений - Групповые методы решения проблем (Семинар 2 дня)
Проблемные задачи. Групповые методы решения проблем: совещание, “мозговой штурм”, метод Дельфы, синектика, метод дневников, метод 6х6, дискуссия. - Совместная деятельность и групповое принятие решений (Тренинг 3 дня)
Совместная деятельность и ее моделирование. Достижение консенсуса при групповом принятии решений. Преимущества группового решения проблем по сравнению с индивидуальным принятием решений. - Эффективные совещания (Тренинг-практикум 2 дня)
Принятие решений и достижение результатов. Определение целей. Использование ресурсов. Время и эффективность работы. Совещание как способ группового принятия решений. Игра “Совещание”. Руководитель и секретарь. Управление совещанием. - Личная организация и техника персональной работы (Семинар-практикум 3 дня)
Проблема управления временем. Совещание. Эффективность рабочего места и методов труда. Современное деловое письмо. Техника телефонных разговоров. Командировка. Коммуникации и координация. Руководитель и секретарь. Выступление перед аудиторией. - Управление стрессом (Семинар 2 дня)
Стресс и стрессоустойчивость. Факторы, вызывающие стресс. Стресс как обязательная ступень в развитии организации. Профилактика стресса. Способы реагирования на стресс. Конструктивные способы управления стрессом.
Эффективное управление персоналом- Система Аттестации персонала (Семинар 2 дня)
Значение аттестации. Связь результатов с размером заработной платы. Разработка и внедрение системы аттестации. Аттестационное собеседование. Контроль эффективности системы. Финансовые аспекты аттестации. Практическая работа - Практическая психология конфликта (Тренинг 2 дня)
Понятие конфликта и конфликтной ситуации. Типовые конфликтные ситуации. Типология конфликтов. Симптоматика конфликтной ситуации Разрешение конфликтов. Фрустрация. Профилактика конфликтов. Уверенное поведение - способ предотвращения и разрешения конфликтов - Эффективное общение (Тренинг 3 дня)
Природа и виды общения. Эффективное общение. Продуктивная конфронтация и Уверенное поведение. Фазы общения. Техники установления контакта, выспрашивания, активной постановки вопросов, аргументации и контраргументации, ускорения принятия решения. Взаимодействие в группе. - Координация мотивации персонала и Компенсационный пакет (Семинар-практикум 3 дня)
Соотношения целей организации и личностных целей и мотивов. Потребностно-мотивационная и нормативно-ценностная сферы личности. Компенсационный пакет – система оплаты и вознаграждения труда. Основная и Дополнительная компенсация. Прямое и непрямое материальное вознаграждение. Прямое моральное вознаграждение. Технология формирования компенсационного пакета - Техники индивидуального собеседования (Практикум 2 дня)
Собеседование: природа, виды. Основные принципы и этапы. Техники активного слушания и выспрашивания. Собеседование: при приеме на работу, дисциплинарное, аттестационное, по жалобам, при увольнении. Ролевые игры и реальные ситуации. - Эффективное делегирование (Семинар 1 день)
Сущность делегирования. Кому и какую работу можно и нужно делегировать. Связь делегирования с передачей ответственности, полномочий и права принимать решения. Сильные и слабые стороны делегирования и традиционного стиля управления. Проблемы внедрения делегирования. - Эффективное наставничество (Семинар 1 день)
Суть наставничества, структура деятельности наставника. Ситуационное и плановое наставничество: пассивная и активная стратегии. Цели наставничества: обучение и развитие. Этапы наставничества. Основные умения наставника.
Развитие организации- Концепция "Всеобщее качество" ("Total Quality") в развитии организации (Семинар 2 дня)
Что такое «качество». Качество с большой буквы и качество с маленькой буквы. Пять основополагающих принципов качества. Затраты на обеспечение качества. Правило 1-10-100. Обязательные и необязательные затраты. Сетка качества. Цепочка «Потребитель – Поставщик». Построение взаимоотношений между потребителем и поставщиком (Модель PRIDE). Модель «Вводимый ресурс - продукция». Непрерывное улучшение. Методика выявления причин возникновения проблем. Последовательность кризисов. - Дизайн организации и бизнес – процессов (Семинар-практикум 3 дня)
Бизнес как вид деятельности, процесс, технология. Формирование бизнес-идеи и бизнес-процессов. Оргдизайн. Среда существования. Миссия и стратегия. Маркетинг. Формирование портфеля бизнесов. Внешние коммуникации (PR). Функционирование как способ существования. СФОД. Внутренние коммуникации. Оргкультура и Корпоративные стандарты. Концепция Total Quality и ISO - 9000–9004 - Организационная культура: от диагностики к формированию (Семинар 3 дня)
Понятие организационной (корпоративной) культуры. Оргкультура как конкурентное преимущество компании. Становление эффективной корпоративной культуры: механизмы и типичные проблемы и препятствия. Корпоративные отношения и внутренний PR. Корпоративная символика. Корпоративные мероприятия. Корпоративная философия. Документация фирмы как элемент корпоративной культуры. Практическая работа «Прототип корпоративного этического кодекса». - Система сбалансированных показателей (BSC): разработка и внедрение (Семинар-тренинг 5 дней)
Бизнес как управляемый процесс достижения желаемых результатов. Модели результатов бизнеса. Модель бизнес – процессов. Концепция управления сбалансированными показателями. Стратегическая карта на основе концептуальных моделей результатов бизнеса. Разработка направлений развития, измерителей и причинно – следственных цепочек BSC. Контроль сбалансированных показателей. Разработка инициатив по улучшению и плановых значений показателей. Внедрение BSC в регулярную деятельность и управление системой. - Управление проектами (Project Management) (Семинар 2 дня)
Сущность управления проектами. Функциональная структура управления проектами. Процессы управления проектами. Руководитель и команда проекта. Роль руководителя проектами: ключевые факторы успешного руководства проектом. Проектные команды: ключевые моменты в развитии проектной команды. Стандартизация процессов управления проектами: шаги по выработке стандартных подходов к управлению проектами. Профилактика ошибок при планировании проекта. 14 ключевых принципов менеджера проектов для достижения успеха.
Эффективные реклама и PR- Промоушн – эффективный способ рекламы и стимулирования сбыта (Семинар 2 дня)
Sales promotion как акции по стимулированию сбыта. Место промоушна в структуре маркетинга. Сэмплинг (sampling); дегустация (tasting); покупка с подарком (gift-with-purchase); промоушн-игры, лотереи; опрос, тестирование. Организация промоушн-акции: основные требования. Клиенты. Коммуникация и промоушн. Презентация товара или услуги. Промоутеры (типология, личные и профессиональные качества). - Психология воздействия рекламного сообщения (Семинар-практикум 2 дня)
Психологические характеристики восприятия и осмысления рекламы. Психологические механизмы влияния рекламы на поведение людей.
Разработка «влиятельной» рекламы на основе психологических закономерностей. Методы и процедуры психологического анализа рекламы. Психологические методы оценки эффективности рекламного сообщения. Практикум по разработке и анализу рекламного сообщения - Связи с общественностью (Public relations) как внешние коммуникации (Семинар-практикум 2 дня)
“Public Relations” - сущность, основные направления и отличие от рекламы, внешний PR. Коммуникационные каналы. Работа со СМИ. Действия в кризисных ситуациях. Деловые встречи. “PR” в сфере политики. “PR - акции” и “PR - кампании”. Знакомство с образцами информационных продуктов. Практическая работа. - Связи с общественностью (Public relations) как внутренние коммуникации (Семинар-практикум 2 дня)
“Public Relations” как внутренние коммуникации. Методы и средства: аудит, исследования, введение в должность, публикации, стандарты, собрания, консультирование, собеседования, информационные доски, бюллетени и журналы, электронная почта, аудиовизуальные средства. Измерение эффективности. Практическая работа. - Психосемантика рекламного сообщения (Семинар-практикум 2 дня)
Рекламное сообщение как вид коммуникации. Психологические характеристики восприятия и осмысления особенностей каналов восприятия; памяти. Формирование личностных конструктов, смыслов и семантических пространств. Цель сообщения, особенности каналов передачи сообщений, содержания и средств выражения, “Многомерность” сообщения. Психологический анализ и оценка рекламного сообщения. Методы исследования. Практика: психологический анализ реальной рекламной продукции. - Методы пре- и пост-тестирования рекламных обращений (Семинар-практикум 2 дня)
Психологический анализ и оценка рекламного обращения. Описание рекламного обращения – содержания и средств выражения. Факторы и критерии оценки: понятность, запоминаемость, эмоциональное воздействие, побуждающее воздействие. Оценка рекламного обращения. Методы исследования: семантический дифференциал, репертуарные решётки; факторный анализ; контент-анализ; герменевтика (ознакомительный обзор), методы экспертной оценки (технологические процедуры).
Качество Наших Услуг –
Гарантия Качества Вашего Бизнеса!!!
|
|